Плодовитый и противоречивый Ахмед Парвез считается одним из четырех столпов пакистанского искусства. Парвез родился в Равалпинди на Северо-Западной границе. Развод его родителей вызвал серьезные проблемы в его личных взаимоотношениях с людьми, но он также послужил толчком его раннему творчеству. Парвез был замечен Шакиром Али и модернистами «Группы из Пяти». Но только уже находясь в Лондоне, как он сам признавал, он окончательно нашел себя. Парвез был не единственным, кто использовал в своем искусстве вышедшие из употребления предметы, но помимо этого он использовал также и «отходы» своего собственного тела. Однако, его обширный диапазон художественных средств включал и чувственную пастель во время его «абстрактно-лирических» вспышек. Его почитание природы запечатлено в ташистской манере его работы «Без имени» («Сад») 1970 года. В 1976 году Парвез изобразил свое собственное тело в виде креста, как человека с головой, похожей на апельсин, за которой горит жарким огнем солнце, в мистически-эротическом буйстве пылающих как драгоценности красок. Сходство с английским живописцем Аленом Дэви, который также использовал сверкающие, похожие на драгоценные камни, цвета, было замечено критиками и признано самим художником. Парвез трагически закончил свою жизнь в нищете, не выполнив данного им обещания.
artslibrary.tripod.com